суббота, 1 октября 2011 г.

Mr. Freeman - Я существую по-настоящему ! ! !

На пошитие этого мультяшного персонажа сфаловал меня мой младший братец. Нет, он не маленький мальчик, он уже взрослый молодой человек…  да и персонаж-то не из деццкого мультика.



Это вот на всякий случай, кто не понимает о чём речь))


Брату моему очень глянулся этот персонаж, и он уже несколько месяцев конючил мне пошей да пошей.
И вот, как-то я пообещала, что пошью, надеясь, что найду на просторах интернета выкройку или того лучше, мастер-класс какой-нибудь мастеровитой умелицы. Но очень круто обломалась, когда не нашла ничего, даже хоть немного напоминающего мистера Фримэна.
Не выполнить данного обещания я не могла (как ни как я сестра… старшая). Нуууу… и хотелось братцу приятное сделать!

Вот и получился такой мистер Фримэн. 


На мой взгляд он достаточно похож на реального персонажа, за исключением нескольких мелких деталей… но это не существенно.

Вполне вероятно со временем созрею на мастер-класс))) Может кто-то ещё является поклонником этого персонажа и захочет себе сделать такого же!

ПыСы. Правда, краски он сожрал многовато)))

2 комментария:

  1. Клаассс!!!! Отличное воплощение!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Правда, пришлось попыхтеть над ним.... какой-то он своенравный товарисч оказался!))))

    ОтветитьУдалить