воскресенье, 23 октября 2011 г.

Про Павлика

Это маленький Зай Павлик.



Павлик никогда не видел осень. 




И поэтому он очень удивлён и озадачен. . . Почему листья из зелёных становятся жёлтыми и красными? Почему на земле листьев больше, чем на деревьях?



Павлик ищет свою маму, которая расскажет ему, что такое осень и угостит яблочками и морковным леденцом!!!











Павлик шился сложнее обычного. И получился немного не таким, как задумывался. Мордашечка планировалась вот такой.


 А это рисунок Павлика в исполнении моей Алисы. Ей 5 лет)))


11 комментариев:

  1. Такой смешнючий и трогательный получился! Симпампулька!

    ОтветитьУдалить
  2. ΠΟΛΥ ΟΜΟΡΦΑ ΤΑ ΕΡΓΑ ΣΟΥ !!!!ΜΠΡΑΒΟ!!!!
    ΚΑΛΗ ΣΥΝΕΧΕΙΑ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо! Очень приятно!

    fotolabida1, σας ευχαριστώ!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза!!! Какие восхитительные глаза у Павлика!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, спасибо! Как раз с глазами я намаялась! Мало того что рисовала новой краской, которую раньше не пробовала, так ещё и не прогрунтовала мордашечку! И глазки получились не такие, как хотелось бы(((
    Но всё равно, я думаю, что он получился с характером))

    ОтветитьУдалить
  6. А по-моему он удивляется,откуда столько яблок нападало :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хаха))) Да, Юля! У моих зайчиков постоянно яблоки неведомо откуда появляются!
    Например, зайка Чудо Гороховое снимал яблоко с тополя)))) Ну что ж... и так бывает))))

    ОтветитьУдалить
  8. Павлик - яркая индивидуальность, характер чувствуется в каждом фото. Фотосессия очень удачная. А еще меня удивила Алиса! Прекрасно владеет карандашом, в 5 лет!Талантливая девочка растет!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Павлик так хорошо позировал, что уже нашёл новую мамочку))
    А рисункам Алисы и я удивляюсь каждый раз! Ну она мне ещё в 3 года сказала,что когда вырастет, то будет или дворником или художником! Вот я и надеюсь, что из двух зол выберем меньшее))))
    Спасибо, что заходила в гости, Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить