четверг, 13 октября 2011 г.

Слоник-сплюшка и домашний лев


Вобщем-то, шить я его и не планировала. Просто появился у нас колготный задарок для Алисы от бабушки, которая не угадала с размером. Ну не пропадать же добру! 
А тут ещё и повод чудесный нарисовался: встреча с племянником Виленом! 


Вот и родился такой маленький, тёпленький, сонненький слоник. Спать с ним «за компанию» одно удовольствие))) 
Я надеюсь, что слоник  будет хорошей компанией для Вилли!

А это мой лев… только econom proposition ))))


Пришёл рассмотреть,  что делают спящие слоны на его диванах… 


...нуууу и задремал «под шумок».


Значит слонёныш получился настоящий… сплюшковый!


7 комментариев:

  1. Какой слоняша классный! А рыжая морда хороша, пришел фоткаться, умник, а я своего обычно успеваю хвост или затылок запечатлеть (нарочно отвернется).
    Почему-то ПЧ не отражаются....

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Все счастливые обладатели маленьких шедевров Ангелины согласятся со мной- однажды взяв в руки игрушку, хочется поселить её в свое сердце. Виленчик уже с удовольствием играет со слонёнком, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же мне приятно! Спасибо!
    Пусть слонёнок приносит приятные сновидения и хранит сон Вилли!

    ОтветитьУдалить
  5. Где баобабы вышли на склон
    Жил на поляне красивенький слон.
    Много весёлых было в нём сил,
    Скучную обувь он не носил.Умные тигры, глупый шакал,
    Двигались тише, если он спал.
    Был он снаружи чуть мешковат-
    Добрые уши, ласковый взгляд.)

    ОтветитьУдалить
  6. Alana,спасибо! Хорошему слонику - хорошие стишки!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо! Да этот лев тоже не очень-то фотомодель! Это мне свезло подловить его просто))))

    ОтветитьУдалить