четверг, 22 сентября 2011 г.

Чудо Гороховое

У моей близкой подружки намечался День рождения. 
И вот захотелось мне подарить ей что-то необыкновенно приятное.
Вот тогда и появилось на свет это Гороховое Чудо. Такой себе порядочный, верный, заботливый и домашний мужчина Зай! 

Конечно, мне не хотелось повторяться (ведь у меня уже был зайчик в гороховом комбинезоне), но я знала  моей  подружке гороховый комбинезончик на зайчике очень глянулся. 

Пуговички у него не простотаковские, а со смыслой! )))


Зайка оказался настоящим ухажером и не смог прийти к девушке с пустыми лапами. Поэтому пришёл по-пацански – с яблочком!

Только сорвал он его почему-то с тополя… ну ничё, такое тоже бывает))))


Зайка сшит из бязи, тонированной кофе и какао.
Никак не могла найти подходящую ткань для яблочка, а так как время поджимало, пришлось кроить из дочкиного халатика. 


Кстати, все красивые фотографии моего блога (те которые не на мобильный))) сделала моя подружка Оля! Спасибо ей огромное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий