пятница, 2 сентября 2011 г.

А началось всё так...

Шить я не умею вообще-вообще!
Вообще-вообще – это когда до 30 лет по твоей просьбе мама пришивает пуговицы к нужным местам ….
Правда, вышивала немного, ну так, падеццки))
Однажды увидела вышивку лентами... такая красота... долго ходила, присматривалась... решила, что я не смогу такую красоту делать... руки же из жо.., а не как у всех!
Но слишком красивая эта красота оказалась для меня и я всё-таки решила попробовать сама и вот что получилось:


Фото не очень хорошее, так как фотографировала на мобильный и цвета искажены немного.

Потом возникла идея шить сумки, из льна, например, и украшать их ленточной вышивкой...НО!!!! Шить-то я не умею)))) А душа просит творчества!
Начала лазить по форумам, искать подробные мастер-классы для чайников и выкройки.

Долазилась, пока наткнулась на безумную, на мой взгляд, красоту. Называется эта красота куклы Тильда и примитивы))
Насмотрелась я, но решила что я так не смогу...  руки-то так никто и не перешил мне в нужные места ))
Но красота оказалась сильнее меня!

Первого сшила голыми))) руками... машинки-то у меня нет.
Муж посмотрел на это дело и купил мне машинку)))))))))))
И вот я, уже без пяти минут швея, с машинкой!!!
Только я не знала с какой стороны к ней подойти)) я ж раньше машинку только на картинке видела и один раз на уроке труда в 7-м классе))
Вобщем, чувствовала я себя ковбоем из к/ф «Человек с бульвара капуцинов», когда тот впервые увидел на простыни движущийся паровоз)

Но правду говорят, что когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось! Вот видимо я тогда очень сильно зажелала… нуу, хотя бы научиться правильно заправлять нитку в иголку...  для начала....

И вот он мой машинковый первенец! Та-да-м!  (фанфары))))


Так как это событие случилось под новый 2011 год котейко получился Сантаклаусовый :о)


такой себе Помощник Санты!

И вот следом повтор! Этого уже шила на заказ в г. Павлоград.



По-моему, очень симпатично получилось!
Спасибо Чарыковой Ирине за хороший МК по пошиву Тильдокотика!

2 комментария:

  1. Меня всегда восхищают люди, которые умеют что-то, чего я не умею. Поэтому, искренне восхищаюсь тобой, Лина. Видать, у меня руки ваще не с того места. С того, видать, кроме головы ничего больше не поместилось:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей! Благодарю тебя за тёплые слова! Приятно очень!В свою очередь хочу сказать, что меня восхищают люди, которые и с "руками ваще не с того места" могут писать прекрасные книги и статьи, быть талантливым руководителем и лидером в своём деле, быть успешным предпринимателем... да и просто хорошим ЧЕЛОВЕКОМ!

    ОтветитьУдалить